Что такое «Голос матери» и на что он влияет?

Ухо является не только органом, улавливающим звуки, но и ведет в безбрежные дали психологии. Нервная система ребенка внутриутробно находится на высоком уровне. Это обусловливается и юностью мозга. Информация, которую он получает – фиксируется там очень устойчиво. Мозг ребенка действует синхронно с психикой матери, с чувствами, рефлексами последней, даже если между ними нет прямой нервной связи. Психологические условия, в которых протекает беременность, очень важны для пары мать – ребенок. Например, беременность не была желанной, попытка аборта, развод, давление на мать, чтобы она сделала аборт, потеря близких родственников, угроза прерывания, болезни матери – все это оказывает существенное влияние на психику матери и плода.

Плод привыкает к ритмам, интонациям и настроениям своей матери. Он живет в полном резонансе с ней, разделяет все ее трудности. Если у матери проблем психологического плана, то неизбежно это отразится на ребенке. Если мать с неодобрением относится к своей беременности, хотела бы сделать аборт – он это понимает немедленно. Что остается делать маленькому существу, которому отказывают в праве родиться на свет и мать не дает сигнала, к совершению этого акта. «Я выхожу? Я остаюсь.» - возможно он говорит себе такие фразы. И это чувство неуверенности станет лейтмотивом всей его жизни. Блокированный, загнанный в тупик, без будущего, он начинает влачить безысходное существование. Отклоняющееся от нормы поведение матери, оказывает прямое влияние на психологическую устойчивость ребенка. Боящаяся всего, психологически неуравновешенная мать рискует произвести на свет психически неполноценного ребенка. Мать, психологически подавленная во время беременности, неизбежно превращает своего ребенка в настоящий саттелит страха, выброшенный в космос без ориентиров и надежд на возвращение. После родов мать преодолевает депрессивное состояние и входит в нормальное русло. Но на что может опереться грудной ребенок? Он остается таким же дестабилизированным, погруженным в депрессивное состояние, которое будет его сопровождать его всю жизнь. Если этот ребенок – девочка и она станет матерью, ее ребенок родится таким же психически неустойчивым. Этот вид психологического наследства может передаваться не менее чем трем поколениям. Таким образом, чтобы родить ребенка с психопатическими нарушениями необходимо, чтобы мать перенесла в утробе своей матери психологическое потрясение. Из – за этого страдают в действительности внуки.
Но даже в благополучных семьях мы постоянно наблюдаем рождение таких детей. Ребенка желали, связь пары мать – ребенок удовлетворительная, но ребенок родился с проблемами развития. А. Томатис считал, что недоразвитость - следствие какого – то значительного потрясения или чрезвычайной ситуации. Что мы об этом знаем? Психология первых отрезков жизни ускользает от нашего анализа. Возможно, что какая-нибудь маленькая деталь, невидимая для нашего взора, способна разрушить будущее ребенка, превращая его в анимичную личность.

Как можно от этого защититься? Когда мы принимаем в наши центры детей, страдающих психическими расстройствами, мы просим, чтобы мать приняла участие в курсе восстановления. Мамы бесплатно проходят подготовку к записи голоса. После чего, при помощи нашей аппаратуры мы обрабатываем ее голос и создаем ребенку условия, приближенные к внутриутробным, посредством фильтрованного голоса матери. Цель – восстановить связи, разорванные в результате какого – то негативного воздействия. Высокие внутриутробные частоты также обладают функцией психологической перестройки на эмоциональном, лингвистическом и когнитивном уровне.
Томатис разработал учение о звуковом пути, начинающемся еще во внутриутробном периоде между матерью и эмбрионом, и заканчивающемся включением в общество. Этот путь делится на этапы, соответствующие большим периодам речевого развития. Метод Томатис, позволяет пройти идеальный звуковой путь, от которого по той или иной причине произошло отклонение. Программирование этих этапов может осуществлять только консультант высшего 4 уровня. В процессе данной работы используется материнский голос, который должен соответствовать ряду параметров, что выясняется в результате консультации и диагностики матери.

Когда вы слышите голос матери, приближенный к внутриутробному восприятию (отфильтрованный), каким бы ни был Ваш возраст, вы будете ощущать то, что чувствовал плод в своей колыбели. Это и есть возвращение к внутриутробной жизни, информация о которой глубоко запечатлелась в ячейках памяти человека, так как мы не теряем ни одного нашего ощущения, полученного в период внутриутробной жизни.

Мать, обращаясь, формирует ушной аппарат своего ребенка, трансформируя его слух и его манеру входить в контакт с окружающей средой, вселенной. Стрессы, давления, трудности с окружением, с мужем, провоцируют импульсы отрицания, влияющие на ребенка. Если эволюционный процесс блокируется по причине какой-либо патологии, развитие психики начинает пробуксовывать, задерживаться. Происходящие внутриутробные регрессии подтверждают, что плод является жертвой болезни или психических расстройств. После внутриутробного курса они полностью или частично редуцируются. Вновь погрузившись во внутриутробные звуки, ребенок корректирует направление развития своей психики и входи на единственно правильный путь эволюции. Данная программа является вмешательством в эмоциональные, лингвистические и когнитивные проблемы, так высокие частоты, используемые в программе, оказывают сильное влияние на пробуждение коры головного мозга, более сильное обучение восприятию, развивают пластичность мозга.

Программа с голосом матери включает в себя от 4 до 7 курсов:

1. Полготовка (перерыв 4-6 недель)
2. Звуковое возвращение (перерыв 4-6 недель). Возможно разделение этого курса на два с перерывом до 3 недель.
3. Фильтрованные звуки (аналог беременности, перерыв от 4 до 8 недель)
4. Звуковые роды (перерыв от 8 до 12 недель)
5. Предъязык (перерыв от 12 до 24 недель)
6. Язык