Перед началом аудиовокальных занятий, ребенок или взрослый проходит первичную аудио-психо-фонологическую консультацию. Она включает в себя в первую очередь, развернутую беседу, затем предлагается пройти «АУДИОТЕСТ». Этот тест имеет особенное значение в методике «Томатис». Он позволяет проанализировать возможности индивидуума в процессе «слушания». И дает возможность проанализировать функциональные возможности уха, выявляя его слабые и сильные стороны, а также соединение трех систем: вестибулярной, слуховой и энергетической.

tomatis-equipment

Уникальное тестирование по методу «Томатис» позволяет выявить:

  1. Равновесие и разделение функций между левым и правым полушарием. Чаще всего в результате тестирования у детей, да и у взрослых выявляется неравновесие в работе полушарий мозга. Это говорит о больших энергозатратах в работе нервной системы, нарушении памяти, внимания. Такому человеку трудно усвоить информацию, нужно больше времени для ее обработки. Знакомая ситуация?
  2. Способность к адаптации и коммуникации. Может быть легкой и требовать минимального усилия или, наоборот, требовать усилий воли когда, например, нужно слушать малоинтересное сообщение. Иногда общение требует больших усилий… Почему?
  3. Способность управлять собственными эмоциями. Насколько на физиологическом уровне Вы склонны к раздражительности, гневу, страху?
  4. Способность слушать и слышать. Бывает так, что ребенок Вас «не слышит»?
  5. Способность правильно и красиво говорить, в т.ч. на иностранном языке. Трудности обработки акустических символов проявляются в нарушении экспрессивной речи – невнятность, паузы, неприятный тембр. Вам нравиться как Вы и Ваш ребенок говорите на родном и иностранном языке?
  6. Способность противостоять стрессу и депрессии. Постоянно плохое настроение и нет сил?
  7. Способность ставить и достигать цели, уровень мотивации. Много мыслей, идей, но ничего не можете реализовать?
  8. Способность к планированию. Много бесцельной суеты?

Решить вопросы позволит ТЕРАПИЯ по методу «Томатис», подобранная индивидуально ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ.

**Аудиотест ни в коем случае не может рассматриваться, как аудиограмма и является психолого-педагогической процедурой.